click me mf
сплаттерпанк | 21+
Картинка

#барсук

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » #барсук » Партнеры » Sunshine cross


Sunshine cross

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

https://forumstatic.ru/files/001c/73/be/86222.jpg

0

31

WORLD OF WARCRAFT
Daughter of the Sea

Jaina Proudmoore // Джайна Праудмур
original + hannah new or rebecca ferguson (or your choice)

https://upforme.ru/uploads/001b/70/af/7/994077.jpg


"Беги, беги от дочери морей,
Бегите... от меня."

Сколько же выпало на вашу долю, Лорд-Адмирал?
Потерять в огне войны старшего брата — а потом, много лет спустя, встретить его вновь — восставшим мертвецом. Воссоединение со слезами на глазах.
Выбирать между долгом и любовью, а затем видеть, как тот, кого вы любили, потерял свою человечность, стал кем-то иным, кем-то ужасным. А потом, спустя годы, сжимать в руке медальон, и без конца задаваться вопросом — а был ли хоть какой-то шанс всё же спасти Артаса?
Отвернуться от отца в тот момент, когда ему нужна была помощь — потому что иначе хрупкий союз, который столько усилий стоило заключить, рухнул бы, и надежда на мир, пусть даже призрачная, разбилась вдребезги. Отвернуться — и всю жизнь корить за это себя и винить себя в его смерти.
Вложить все силы и душу в Терамор, город, где и потерявшие свой дом — Лордерон, и те, кто рискнул отправиться за море, обрели новый дом, новую жизнь — и в один миг потерять всё — город, людей, которые в вас верили, друзей, даже, наверное, на какое-то время — разум — когда по приказу Гарроша Адского Крика манабомба обрушилась на город.
Столько лет горячо отстаивать идеи мира — и так же горячо поверить в войну, отвергая все прошлые идеалы.
Встать во главе Даралана, и вновь быть вынужденной выбирать сторону — лишь затем, чтобы уже через несколько лет сдаться, наконец, перед натиском возражений Кадгара, и лишь бросить ему напоследок в лицо, что "если что — я предупреждала".
Вернуться домой — не ради себя даже, но исполняя долг — чтобы собственная мать назвала предательницей и прогнала туда, откуда обычно никто не возвращался.
А потом... наконец найти мир в себе и в своей душе, обрести, наконец, надежду и на мир в Азероте — но быть похищенной созданиями из-за завесы, искать путь домой — но возможно ли вернуться?
И что будет ждать там, дома?


заявка в пару: нет


Ну что я могу сказать — леди Праудмур, вас здесь очень ждут, и не только я, но и вся наша дружная Варкрафтовская компания. У нас тут есть и я, и Флинн, и Генн, и Андуин, и Вариан, и Гневион, и Кадгар, и Сильвана, и Артас — так что пересечься будет с кем что в Азероте, что за его пределами.

Мой план-минимум на поиграть с Джайной

У нас ещё с прошлой Джайной было два эпизода, которые мы с вами сможем продолжить, когда придёте:
— Один на троих с Андуином — когда Кул Тирас официально входит в Альянс, и мы Андуину торжественно дарим корабль: Как вы яхту назовёте... [World of Warcraft]
— Один на троих с Флинном, где мы возвращаемся из Тёмных Земель: My sails are set, I'm coming home [World of Warcraft]

Помимо этого, я с удовольствием с Джайной сыграю кучу всего:
— Наведение (относительного) порядка после осады Боралуса
— Приключения в Назжатаре (а то мы с Андуином вот тут пойдём выяснять, что с вами случилось)
— Поотбиваться ото всякой Нзото-хтони
— Порасследовать (вместе с Гневионом) некий обнаруженный заговор, в котором вроде как могут быть замешаны лоялисты Сильваны. И, возможно, даже выйдём на след, но...
— Тот самый момент, когда на нас НАЛЕТЕЛИ: будем отчаянно отбиваться, пока Джайну не утащат буквально НА ТОТ СВЕТ.
— Вытаскивание Джайны из Торгаста
— Разные приключения в ШЛ
— После возвращения из ШЛ — всякие внутренние кул-тирасские интриги (тут у нас ещё есть @Aurelius Northwind , кул-тирассец, у которого отношение к тому, что Лордом-Адмиралом стала Джайна... всё сложно), пираты, и т.д.
— Пред-ДФ, когда Телия попросит Джайну отпустить её на Драконьи Острова (мы тут решили взять за основу теорию, что Телия — результат романа Болвара и Катраны Престор, так что у Телии есть драконья кровь, ага)
— Возвращение Телии в Кул Тирас, а тут всякая войдовая хтонь, и Ксал'атат, и вот это вот всё, и если даже Телия не сопроваждала Джайну в Даларан (по канону хз, её пока не было видно, хотя Флинн точно был, так что МАЛО ЛИ), то когда Джайна прибыла за подкреплением — Телия точно ломанётся следом за Лордом-Адмиралом на Каз Алгар.

Любите Джайну и все грани её непростой истории, не бойтесь хедканонить в рамках разумного, проявляйте инициативу — а мы вас без игры не оставим)


Ваш пост

Still, he's the torch-bearer, and it couldn't be much clearer
A war needs its warrior, true and right
The darkness within him held him hostage

"Живой..." — Телия видит, как губы Андуина движутся — словно бы с усилием, вымученно, слышит, как звуки его голоса — глухого, с каким-то надрывом — складываются в слова, и слова эти эхом отдаются в ушах, многократно в голове повторяются, а она — она цепляется за них, будо бы утопающий за соломинку.

Живой.

Всё ещё живой.

И хотелось бы, чтобы осознание это приносило облегчение — только оно скорее горькой иронией ощущается, насмешкой судьбы — или, скорее — насмешкой Тюремщика над Андуином, извращённой пыткой, когда заживо погребают, медленно, горсть за горстью, пока не окажется засыпан с головой. И Андуин — по тому, как глух его голос, как полон холода и обречённости — уже так глубоко, что выбраться не надеется.

— Тогда, может, не всё потеряно? — она не знает, кого больше в этом убедить пытается — друга или саму себя, цепляется за не то что соломинку — за тень, которых множество в этом месте, хватается, только бы не провалиться в ледяную пропасть отчаяния, потому что — она знает — отчаяние лишь Тюремщику будет на руку, ведь именно этого он хочет, к этому он так стремиться — убить всю надежду, пока ничего не останется, кроме отчаяния и пустоты.

Пока у тебя есть душа, — даже если её пытаются забрать, оторвать по кусочкам; вновь вспоминаются отец и его рыцари смерти: говорят — сам отец говорил — что у них часть души забирают, что при поднятии никто из них прежним не возвращается — кто-то теряет воспоминания, кто-то, в большей или меньшей степени — разум, все — теряют частицы чувств и эмоций, и всё же — многие из Чёрного Клинка, от воли Короля-Лича освободившись, сохранили внутри пусть частицу, пусть отголосок — но искру того, что делало их — ими, — Держись за неё, пока можешь. Сколько можешь. Пусть Зоваалу ещё придётся побороться за неё, — и пусть, молится она в мыслях, пусть Тюремщик в этой борьбе проиграет, потому что страшно представить, что в глазах Андуина, когда-то полных Света и тепла, даже последние отголоски его Света угаснут. — Держись за те воспоминания, которые ты никому не отдашь. Отец мне говорил, что он так держался все те годы, что на Ледяном Троне провёл, что воспоминания не дали ему себя окончательно потерять — может, и тебе не дадут? Ты, — голос дрожит, срываясь почти что, каждый вдох холодом отдыётся, — Продержись только.

Потому что не может все закончиться так, потому что не хочется представлять даже, что Тюремщик получит эту победу, что даже погибнув — он за собой Андуина утащит.

— А мы... — она слушает Андуина внимательно, пытаясь отрешиться от и холода, под доспехи пробирающегося, и от криков измученных душ, раздающихся где-то вдали (и от того, что в унисон так же, в отчаянии, всё это время кричит и собственная душа), каждое слово ловит, запоминая, знает — как только вернётся в Орибос, остальным до последнего слова передаст, — Мы будем искать Зерет Мортис, — слово это на губах ощущается странно, чужеродно, — пока не найдём дорогу к нему — где бы он ни был.

Колыбель всего — что-то, что древнее Титанов, древнее Вечных, древнее каждого им известного мира — от одной мысли об этом идёт кругом голова, одновременно пугая и внушая почти священный трепет перед чем-то большим, чём всё то, что могли видеть смертные глаза до этого, перед чем-то непознанным — и, возможно, вовсе непознаваемым, пониманию и осознанию не поддающимся. Место, которое Зоваал считает домом — и в голове вопрос вертится, был ли он "рождён" — что бы то ни значило — уже таким, и он лишь таился, своего часа поджидая, до своего первого — поражение потерпевшего — мятежа против других Вечных, — или же раньше он был иным, и лишь после что-то наполнило его этой злобой, обидой на само мироздание, и желание его по своему образу и подобию переделать?

— Ты знаешь — видел ли в мыслях Тюремщика — что именно он там ищет?

Хоть что-то. Хоть слово. Хоть намёк. Целый мир — слишком велик, чтобы успеть защитить его весь, и тем более велик, чтобы искать иголку в стоге сена, не зная, что именно искать нужно. Хоть и то, что уже сказал ей сейчас Андуин — это намного, намного больше, чем они — там, снаружи, знали сами, и — ледяными шипами впивается в душу осознание — то, о чём Зоваал не хотел бы, чтобы они узнали. И когда (увы, уже не если) ему станет известно, что Андуин его секрет выдал, то что он тогда с Андуином сделает?

И времени до этого "когда" — это тоже сейчас становится кристально ясно — у них будет мало. Тюремщик ревностно секреты свои хранит — это уже довелось усвоить — и он пойдёт на опережение, потому что...

— Разделённый космос... что? — от последних слов Андуина холод пробегает по телу, заставляя вздрогнуть, а предчувствие чего-то неизвестного, но много худшего, чем уже повидать доводилось, когтями впивается в душу, отпечатывая на ней это пророчество, — Что грядёт дальше?

0

32

THE WIZARDING WORLD OF HARRY POTTER
Alone we come and alone we go
And who am I to know what I feel

Draco Malfoy // Драко Малфой
tom felton; danny griffin; tom blyth
https://a.imgfoto.host/2025/09/29/10255a2c2bf84e329.gif


Наследник. С самых юных лет он успел усвоить одну вещь – он особенный. Потому что волшебник. Потому что в жилах его течет чистая кровь. И потому что он – Малфой. Влияние. Сила. Могущество. Первенство. Победа. Все эти слова – синонимы к его фамилии, к его судьбе, к его личности. Драко Малфой. Само его имя звучит как шепот холодного ветра, как блеск серебра в полумраке, как обещание власти и неотвратимости. Он - воплощение Слизерина: острый ум, гордость, граничащая с высокомерием, амбициозность и проницательность.

В детстве Драко общался исключительно с детьми чистокровных волшебников. Единственный человек, кто на самом деле любил его больше собственной жизни — это его мама. Нарцисса по-настоящему оберегала единственного и любимого сына, помогала ему во всем и порой, если вдруг Драко делал что-то не так, именно Нарцисса спасала его от гнева отца.

Драко придерживается единственной позиции — я лучший, я всегда прав. И все будет так, как я хочу.

Каждое движение Драко продумано, каждое слово — весомо. Он двигается с уверенностью хищника, выслеживающего добычу, но при этом юноша сохраняет утончённость и знание этикета истинной аристократии. Его голос, низкий и бархатистый, может быть как ледяным, так и обволакивающим, в зависимости от цели. В этом холодном совершенстве заключалась его притягательность.

Разумеется, как и любой другой ребенок в магическом Лондоне, он знал историю про мальчика, который выжил. И, возможно, где-то в глубине души он надеялся когда-нибудь встретиться со знаменитым Гарри Поттером и, может быть, им даже удастся поладить? Жаль только, что эти надежды так и остались надеждами, ведь в тот самый день, когда столь долгожданная встреча со знаменитостью вдруг состоялась в магазинчике одежды в Косом переулке, что-то пошло не так. Наладить контакт не удалось из-за слишком разных взглядов. И позже, уже по дороге в Хогвартс, предложение о дружбе было отвергнуто Поттером. С тех пор Малфой нашел для себя главного заклятого врага.

Драко довольно сложный человек с тяжелым характером. Он самовлюбленный и высокомерный. Из-за своего происхождения, богатства и социального статуса считает себя выше других. Презирает грязнокровок и любых других предателей крови. Он нуждается в восхищении со стороны сверстников и во всеобщем признании.
И все же, с возрастом, Драко меняется. Он становится старше, его взгляды на жизнь и на окружение меняется. Он понимает, что не все можно получить лишь благодаря громкому имени и деньгами отца.


да


Драко и Пэнси знают друг друга с самого детства. Как минимум по той причине, что отцы у этих двоих занимались одной деятельностью, поддерживая Темного Лорда во всех его начинаниях. Что Малфои, что Паркинсоны – это два древнейших рода чистокровных волшебников. И, само собой разумеющееся, на многих светских мероприятиях ребята также коротали время вместе.

Пэнси Паркинсон всегда была влюблена в Драко Малфоя. Это была та самая, всепоглощающая, юношеская любовь, которая заставляет сердце биться чаще при одном лишь его появлении, которая наполняет мысли и мечты. Для Пэнси Драко был воплощением всего, что она считала идеальным: его происхождение, его уверенность, его острый ум, даже его высокомерие – все это казалось ей притягательным и завораживающим. Она видела в нем будущего лидера, сильного и непоколебимого, и хотела быть рядом с ним.

И да, можете кидать в меня камни/тапки/круциатусы, что хотите кидайте в меня, но я хочу видеть развитие отношения этих двух. Как из какой-то непривлекательной прилипалы Драко вдруг сумел разглядеть в своей сокурснице нечто большее. Смог принять ее. Не зря же они в шестой книге ехали вместе в поезде, Драко лежал на ее коленях, а Пэнс перебирала прядки его светлых волос.

В общем, я открыта к любым предложениям, открыта к переговорам, открыта на любые игры. И даже с внешностью я готова обсуждать еще варианты, несмотря на то, что Фелтон владеет моим сердечком уже столько много лет.

немного про Пэнс


Ваш пост

[indent] Холод, исходящий от стен подземелья, пронизывающий до самых костей, отрезвлял, выгоняя из организма излишек градусов. Тишина, изредка нарушаемая лишь отдаленными звуками капающих с потолка капель воды, не действовала на нервы, а наоборот успокаивала. Пэнси продолжала сидеть на полу, обхватив ноги руками, прижимая их ближе к груди, а на колени она опустила подбородок. Эмоции словно по щелчку пальцев утихли сами собой, гнев ушел, оставляя после себя огромную дыру в душе и безграничное раздолье для размышлений. Слизеринка без каких-либо проблем сумела нацепить на лицо маску спокойствия и безразличия, но кто бы только знал, каких усилий стоит девушке теперь удержать образ.

[indent] Никогда не смей позорить меня!

[indent] В голове Паркинсон слышит суровый голос отца. Эти слова преследуют Пэнси уже долгие пятнадцать лет, они давят, заставляют себя ненавидеть из-за того, что она просто не может достичь тех идеалов, которых требует глава семейства. Всегда быть лучшей во всем. Не сметь говорить ничего лишнего. Быть достойной своей фамилии. Делать только то, что говорят. Ты – единственная наследница, аристократка, член древнего магического рода, чистокровная волшебница. Следуй правилам. Не будь дурой. Не будь собой.

[indent] И что в итоге сейчас сделала Паркинсон? В очередной раз ударила лицом прямо в грязь. Позволила эмоциям взять верх. Под влиянием алкоголя набросилась на Теодора как какая-то злая подзаборная собака. Но он это заслужил. Нечего было делать вид, будто ему интересно проводить с ней время и отвечать на ее заигрывания. Пэнси всего лишь искала тепла. Искала понимания. Искала того, с кем можно было вести себя естественно, не думать о правилах и запретах. С кем можно было бы поговорить, кому было бы интересно ее выслушать. И кто не стал бы отмахиваться от нее, появись рядом кто-то более интересный и более привлекательный, чем она. Но слизеринка ошиблась в очередной раз. По приказу Драко Нотт в одну секунду изменился в своем поведении. Ему важнее выслужиться перед своим другом и будущим капитаном команды по квиддичу, чем….

[indent] А в прочем, ради чего Теодору менять дружбу с Малфоем на общение с Паркинсон?

[indent] Губ девушки касается глумливая усмешка, когда она наконец-то принимает свое фиаско. А еще студентка зеленого факультета невольно вздрагивает, когда слышит звук открывающегося портрета. Она явно не ожидала, что кто-то из студентов помимо нее решится покинуть гостиную после отбоя. И изначально слизеринка уже подумала про Теодора, но взгляд ее встретился с тем, кого в ее ситуации видеть хотелось бы в последнюю очередь.

[indent] — Я в состоянии позаботиться о себе и своей репутации самостоятельно. – Совершенно бесцветно отвечает она на упрек Драко Малфоя, глядя куда-то сквозь него. – Так что можешь не беспокоиться, своими истериками я не наврежу факультету. Я не настолько глупая. – В последнем слове волшебница специально растягивает каждую гласную букву, как будто бы пытаясь распробовать это слово на вкус. Оно было неприятным. Оставляло после себя тошнотворную горечь. А еще — понимание, что именно глупой девчонкой Паркинсон ассоциируется у многих своих сокурсников. И сейчас Пэнси язвит. Кусается. Хочет показать все свои колючки, пропитанные самым настоящим ядом. И в итоге сама же натыкается на собственные шипы, когда с уст Малфоя срывается извинение. Волшебница фокусирует свой взгляд на лице блондина, смотрит на него снизу вверх, как смотрела всегда, прищуривается и с недоверием ищет подвоха в словах, в намерениях и спустя долгое минутное молчание она лишь недовольно фыркает. – Мне не нужны его извинения. – Как и твои. Так хотелось добавить эту фразу, но слизеринка сдержалась, промолчала. — Пусть лучше скажет мне спасибо, что этот бокал не полетел ему в голову. – Хоть это был бы слишком примитивный способ мести. Пэнси была куда изобретательнее. Можно было приготовить какое-нибудь зелье, вызывающее сыпь или безобразные гнойные  волдыри по всему телу, тем более что студентка зеленого факультета была хороша в зельеварении. Но делать она этого, конечно же, не будет. Одно дело – вредить раздражающим выскочкам гриффиндорцам, другое – использовать магию во зло своим же, поступок, недостойный слизеринца.

[indent] Предложение пройтись было вполне кстати. Паркинсон надоели подземелья, а возвращаться на вечеринку ей все еще не хотелось. Но больше не хотелось видеть лицо охотника. Пэнси без помощи сокурсника неохотно поднимается на ноги. Ей нужно несколько секунд, чтобы сориентироваться в пространстве.

[indent] Один. Два. Три.

[indent] Неловко заправив выбившиеся черные пряди волос за ухо дрожащими пальцами, слизеринка отталкивается от стены и делает пару шагов вперед, обходя Драко стороной.

[indent] – Издеваешься. – Волшебница не спрашивает. Она констатирует факт. Как минимум по той причине, что ей еще ни разу в жизни не приходилось получать в свой адрес искренние комплементы от Малфоя. Обычно между ними происходил лишь обмен любезностями, которые предусмотрены правилами высшего общества чистокровной интеллигенции. – Так куда именно тебе хотелось бы пройтись, чтобы мы не получили выговор от профессоров за то, что прогуливаемся после отбоя? Не думаю, что в таком случае значки старосты или благосклонность профессора Амбридж уберегут нас от наказания.

0

33

THE HUNGER GAMES
[THE BALLAD OF SONGBIRDS AND SNAKES]

Snow lands on top

Coriolanus Snow // Кориолан Сноу
tom blyth

https://64.media.tumblr.com/884c3697aa24ade4aab37049d86c2477/3cc062e82ba3b6ff-a7/s540x810/3d3b353cb95c3700b3cbb525ab2a7ec4713160bc.gif https://64.media.tumblr.com/aa74d04f2e53b8e29d30549a549313dc/3cc062e82ba3b6ff-64/s540x810/24b191d2f3cda1c618f422fbe1a9894feb161c68.gif




https://64.media.tumblr.com/957799e943bc32673dde7117eea804ac/3cc062e82ba3b6ff-f7/s540x810/1ed183dc6482d1f61fcb94f98379c7e2c73b6514.gif


But I'm in the trees, I'm in the breeze
My footsteps on the ground
You'll see my face in every place
But you can't catch me now
Through wading grass, the months will pass
You'll feel it all around
I'm here, I'm there, I'm everywhere
But you can't catch me now

Корио, sweetheart, а ты знаешь, что весьма недурно стреляешь? О, конечно же, ты знаешь. На базе миротворцев вас тренировали отлично, пусть это и была база "самого захудалого" Дистрикта-12. Капитолий никогда не скупился на тренировки своих боевых псов.
Если бы не мои быстрые ножки — ты бы определенно попал в свою цель.
Куда ты целился, Корио? В шею? В голову? Или в сердце? О да, определенно в сердце, судя по этому шраму, который теперь со мной навсегда.
Интересно, ты пробовал узнать, что со мной случилось? Осталась ли я лежать там в лесу, мертвая, или все-таки выжила?
Виделось ли тебе мое лицо в разношерстной толпе капитолийцев? А, может, я приходила к тебе в кошмарах, где мы снова и снова так глупо и жестоко уничтожали друг друга, наши чувства, нашу историю?
Пытался ли ты найти меня, Кориолан?
Впрочем, это уже не имеет значения.
Потому что я жива, но ты никогда не найдешь меня.
Никогда уже не поймаешь теперь.

Но Люси Грей ошиблась.
Она поняла это в тот самый момент, когда своим взглядом буквально столкнулась со знакомым взглядом голубых глаз.
Ледяных и одновременно горящих огнём в полутьме зала того клуба в Дистрикте-7, в котором она уже столько времени выступала, зарабатывая себе на жизнь и успешно скрывая свою личность (так ли успешно на самом деле?..)
Была ли это случайность или нет? Она не знала, но и выяснять тоже не особо жаждала.

https://64.media.tumblr.com/705873446966b1c77a895a2d97455e5f/3cc062e82ba3b6ff-d5/s540x810/9bdfe280f0842af387f87a4b07244244a1a323d1.gif


I wanna die when you kiss me slowly
I'd be just fine if my blood stopped flowin'

Люси, стараясь сохранять хотя бы видимость внешнего спокойствия, лучезарно улыбается публике, чуть спешно прощается и быстрой, пусть и слегка кокетливой походкой покидает сцену.
Буквально ворвавшись в свою гримёрку, она плотно захлопывает дверь за собой и с тяжелым выдохом прислоняется к ней спиной, чуть наклонив голову вниз. В комнате темно, но Люси не спешит включать свет, будто считая, что темнота убережет ее от него. Еще одна ошибка. Люси Грей, похоже, очень любит совершать ошибки.
Оттолкнувшись от двери, она, уже давно зная наощупь, что и где лежит, быстро собирает вещи, надеясь успеть улизнуть до тех пор, пока к ней не нагрянут его миротворцы. Ведь не просто же так он здесь оказался? Он пришел за ней? Чтобы закончить давно начатое дело или чтобы... чтобы что?..
— Куда-то спешишь, дорогая? — Ее сердце пропускает удар, когда она слышит такой знакомый и в то же время будто совершенно незнакомый голос — низкий, вкрадчивый, властный.
В ту же секунду в районе гримерного трюмо включается свет, но Люси даже не надо смотреть туда, чтобы понять, кому принадлежит этот голос.
Она уже знает. Он уже был здесь, еще до того, как она заперлась здесь в надежде избежать любого контакта с ним.
Но, словно по немому приказу, Люси все же поворачивает голову, чтобы заворожено пронаблюдать, как Кориолан Сноу медленно поднимается из ее старенького кресла, в котором она ежедневно проводит столько времени во время накладывания грима, едва слышно подходит к ней почти вплотную, наклоняется еще ближе, и Люси уже чувствует его дыхание на своей щеке.
Не сводя с нее пристального холодного взгляда, он вытягивает правую руку вперед и — щелкает дверным замком.
Люси кажется, будто она слышит звук захлопнувшейся клетки.

***

Вот уже целых три года Люси Грей живет в Дистрикте-7, куда ей помогли сбежать дорогие Кови. Аккурат после того, как залечили ее рану, нанесенную бывшим — какова ирония, а? — возлюбленным. Это была лишь их тайна, для всего остального Панема — Люси Грей Бэйрд так и осталась без вести пропавшей и, возможно, даже погибшей.   
Три года она живет здесь и три года постоянно видит на экране телевизора в местном подобии Котла его. Трансляции светских мероприятий, политических событий и прочих-прочих событий Капитолия и Панема — почти всюду он, особенно там, где мелькает ведьма Галл. Что вполне логично — он же успел за это время "дорасти" до ее главного ассистента.

Люси смотрит на его красивое (безэмоциональное теперь) лицо, на его губы (совсем без улыбки теперь), в голубые (совершенно холодные) глаза, замечает манеру держаться (слишком спокойный и сдержанный) и ясно видит, как же он изменился.
Куда подевались его искренние, живые эмоции, блеск в глазах, жизнь в нем?

https://64.media.tumblr.com/2501ea5129bcd3677d1fda9a62eb2831/0ed3fc2488cea58f-e0/s540x810/8f452c3353169b0661f744838c0fc693fb3f8da7.gif


'Cause it could all end here
With a strange daylight caught in our eyes
And my shadow stretching out
Is it all enough this time?
I’m still here

Люси Грей почти не узнает в этом Кориолане того юношу, который, с идеальными манерами и столь галантный, встретил ее на капитолийском вокзале и вручил ту белую розу; который откровенно, доверяя, делился с ней рассказами о своем не радужном, изувеченном войной Темных Времен детстве; с горящими глазами говорил, что она спасла его тогда, на Арене, и уверял, что тоже спасет ее, не даст погибнуть, что они обязательно победят — вместе; искренне улыбался и смотрел с восхищением на нее, пока она пела уже известную ему песню в Котле в Двенадцатом; нашел ее на Луговине и радостно шептал ей, что она в безопасности, она жива.
И целовал ее, впервые, самозабвенно и горячо, так, словно всю жизнь этого ждал.
И обещал ей доверие взамен.

https://64.media.tumblr.com/ee2a317269791b3f2c6321bda9ee557e/3cc062e82ba3b6ff-b3/s540x810/a6695171765423bbdcd08beb1112f6eaa5e61b40.gif


You asked for a reason
I've got three and twenty
For why I trust you
You're as pure as the driven snow

Люси Грей помнит всё, будто это случилось только вчера.

Ко всему прочему рядом с ним в эфире то и дело появляются какие-то незнакомые Люси девицы не самой приятной наружности и поведения.
И она продолжает твердить себе, что ее это все не касается, это его жизнь, это уже не тот мужчина, в которого она когда-то влюбилась. И они теперь больше никак и ничем не связаны и уже никогда не будут. Люси твердит это себе и ей даже кажется, будто она сумела убедить себя в этом.

Но та, совершенно неожиданная встреча с ним в клубе Дистрикта-7 доказывает обратное.
И каждая последующая их встреча раз за разом разрушает видимость ее самоубеждений.
Он — как наваждение и проклятье.

https://upforme.ru/uploads/001b/70/af/1200/806519.gif


You make we wanna love, hate, cry, take, every part of you
You make me wanna scream, burn, touch, learn, every part of you

— Не прикасайся ко мне! — Люси Грей дрожит, пытаясь вырваться.
Он чувствует, как она боится — его или же, что вероятнее, себя и всего того, что может запустить любой их тактильный контакт.
— Просто скажи "нет", и я прекращу, — его голос хриплый и низкий, чуть насмешливый и почти чужой.
За последние три года он, посвятивший жизнь своим целям и амбициям, никогда так сильно не терял голову, не уступал чувствам и наваждению, — как это было с ней.

И сколько бы Люси ни говорила себе, что не может все еще любить его, потому что этот человек — это больше не ее Корио — слишком темный, холодный, опасный... Но он по-прежнему цеплял каждую струну ее души, обволакивая собой, туманя разум, практически лишая воли — обнажая ее слабость перед ним каждый чертов раз. Заставляя думать, что она еще может вернуть его обратно.

Он проникал так глубоко — под кожу, в самое нутро, в самое сердце. Пресекая любые попытки сопротивления. 

Кориолан Сноу — ее Кориолан — менял любую игру в свою пользу.
[@]

https://64.media.tumblr.com/af4ab39cb53becc71b3270e582176b04/0ed3fc2488cea58f-58/s540x810/f726f638e332d98f8419ae0d7d96d226e05f0356.gif


And all the kids cried out
"Please, stop, you're scaring me"
I can't help this awful energy
Goddamn right, you should be scared of me
Who is in control?


заявка в пару: да


Итак, если вы добрались досюда — это уже круто хд
Оговорюсь на всякий случай, что посты я так обильно не оформляю гифками и цитатами — это в заявке мое вдохновение оторвалось хдд
Надеюсь, общая концепция сюжета более-менее понятна из моего описания, играем драму-любовь-кошки-мышки чуть повзрослевших но не особо поумневших хддд нас + немного стеклишка, политических интриг, спасение Корио и все в этом духе, подробнее все моменты и детали обсудим уже лично ;) устроим огоньпожар в Панеме! хдд

Стандартные пожелания стандартны: грамотность в постах (и большие буквы, пожалуйста!)), активность и общительность хотя бы средне — уже хорошо, хотя бы пара постов в неделю — просто замечательно! х))
Любить искренне своего персонажа и желание его развивать — без этого никуда, ибо Кориолан — весьма непростой и неочевидный персонаж, там есть где основательно покопаться и разобраться) Любить Люси — без этого тоже никуда, я убежденный сторонник того, что между ними действительно были те самые чувства, и хочется добиться для них хоть какого-то хэппи энда) Поэтому жду очень того, кто разделяет мои взгляды) С распростертыми объятиями!
Важный момент — насчет твинков: если вы обожаете набирать +20 персонажей сверху, вследствие чего вся активность на форуме — это чисто их выгул, то тут мимо, пожалуйста) Бывал уже такой неприятный опыт... повторять бы не хотелось.
Хотелось бы, чтобы пришел "мой" соигрок, с которым мы будем на одной волне, заинтересованный в игре, в персонаже, в том, чтобы полноценно быть частью нашего увлекательного "голодного" мира.
Ну и еще один важный момент — анкету я бы попросила хотя бы плюс-минус полноценную, расписанную пусть по пунктам, по фактам, но не просто ссылкой на вики. Надеюсь, понятно, почему для меня это так важно)

Я очень жду тебя, мой прекрасный будущий президент!  https://i.imgur.com/Ma7JvLr.gif
И замечу, что не только я, но и весь наш расчудесный каст))) Две заявки точно об этом говорят хдд И вообще мы тут все милые и веселые, если что х)))
Очень ждём! https://i.imgur.com/CAZwuFJ.gif  https://i.imgur.com/vJb8Q3F.gif  https://i.imgur.com/09B2s1F.gif 

Вдохновиться полностью

https://i6.imageban.ru/out/2025/11/08/10b00c8e7e118d22b55d10b7a8472343.gif https://i7.imageban.ru/out/2025/11/08/884f899a1f1ec8ad67c2d4d75983a17c.gif
https://i8.imageban.ru/out/2025/11/08/270b5eafd740cd32f933dcd2ad393241.gif https://i4.imageban.ru/out/2025/11/08/38802d810e7d5e018140fc45dbf4c42a.gif https://i6.imageban.ru/out/2025/11/08/a86db9bc9d30195878cbd91d1e0b3f39.gif
https://i8.imageban.ru/out/2025/11/08/89a9a5e9baecdcc6cfca267ebce1ed9b.gif https://i2.imageban.ru/out/2025/11/08/202874121dfb1cc79ba1158ce43624b0.gif https://i7.imageban.ru/out/2025/11/08/2ee054b98469aad6ac01d01dc179d0ce.gif
https://i4.imageban.ru/out/2025/11/08/5911f846276986aa01fc1dd033c09274.gif https://i4.imageban.ru/out/2025/11/08/30e98243cf6412e5360f86dc175359ce.gif
https://i6.imageban.ru/out/2025/11/08/6c46b081abbef4f6755754177198e6b0.gif https://i6.imageban.ru/out/2025/11/08/4a669b04b008f432cfc0a316de390398.gif
https://i6.imageban.ru/out/2025/11/08/4c6351852678a52e47a5db00da1b51e1.gif https://i7.imageban.ru/out/2025/11/08/654456d2281e3e4f16fc81d9d3386769.gif https://i4.imageban.ru/out/2025/11/08/62d1c803425d3eecbea11c33f957dbc6.gif
https://i5.imageban.ru/out/2025/11/08/361d98105d94a1e8ef3ad575232d30b1.gif https://i8.imageban.ru/out/2025/11/08/a3deb5a3826700c9678a3a0370e9a84e.gif https://i2.imageban.ru/out/2025/11/08/859771abc3b78121c0b6518d5a900c9c.gif
https://i6.imageban.ru/out/2025/11/08/b796d05c6f8ed01900bf11f1b00a2995.gif https://i3.imageban.ru/out/2025/11/08/08411f87491c97dce45c2f066c0ae011.gif
https://i1.imageban.ru/out/2025/11/08/d14c88d8cddfda9abdfd1b6394fc9644.gif https://i8.imageban.ru/out/2025/11/08/675f728af7c45658458ac2ae73e359c4.gif


Ваш пост

Она произносит эти слова со слегка дразнящей непринужденной улыбкой и выскальзывает за дверь хижины так быстро, как только может.
Снаружи действительно еще идет дождь, но Люси все равно.
Так сильно, что она даже не чувствует, как склизкие капли падают на ее волосы и стекают вниз, в складки одежды, заставляя намокать еще сильнее.
Улыбка, для которой потребовались все ее артистические умения, пропадает с лица почти мгновенно. Люси отходит от хижины на несколько шагов вглубь леса, оглядывается по сторонам, совершенно растерянная.
Его взгляд, когда он услышал, что больше не осталось свидетелей, кроме нее, когда сказал, что она не выдаст... Черт возьми, конечно, она бы не выдала его, никогда! Но в его глазах она уловила что-то такое... это было... сомнение? Недоверие? Он перестал ей доверять?.. А она сама?
Она могла ли ему доверять с того самого момента, когда он взял в руки эту проклятую винтовку, из которой стрелял в Мэйфер? Мог ли он... выстрелить в неё, посчитав очередной угрозой для своего вновь обретенного будущего?..

Её жизнь принадлежала ему с того самого момента, когда на Жатве назвали её имя. И даже не потому, что она стала его трибутом, а потому что сама хотела — захотела — принадлежать ему, полностью и безраздельно и навсегда. Но раз он спас ей жизнь, то теперь вправе и отнять ее, получается? Так?
Люси не хочет думать, что eё Корио способен на это. Но был ли он все еще её Корио или там, в хижине, её ждет совсем иной человек по имени Кориолан Сноу, который уже познал, какого это — отнять жизнь другого человека? Других людей. Да, первый раз это была самозащита, а второй? Кого он защищал, стреляя в эту стерву Мэйфер? Люси, Сеяна, себя, всех вместе?
У Люси нет ответа ни на один из этих вопросов. Ей кажется, что даже на Арене перед стартом Игр, она не чувствовала себя настолько беспомощно. Все, что она понимает сейчас — ей страшно, она боится его, боится вернуться и остаться с ним наедине. Боится человека, который на протяжении всего времени их знакомства вселял в нее только чувство тепла, защищенности, уверенности, что все будет хорошо. Как все успело так измениться?
Люси совсем не знает, что ей делать. Уйти, сбежать, оставить его? Как она может? Или может? Чтобы выжить самой?.. В лесах она выживет, а без него?.. И готова ли она принять смерть из его рук, если придется?

От бесконечных вопросов начинает кружиться голова. Люси смотрит вверх, на успокаивающееся небо и кружащихся в ветвях деревьев соек-пересмешниц. Маленькие хитрюги что-то быстро и громко щебечут друг другу. А Люси завидует им — никаких у них проблем, сложных решений и выборов. Она бы тоже хотела стать птицей, беззаботной и свободной...
Ускорив шаг по лесной тропке, она пытается сообразить, куда идти. Потому что не готова она умирать — ни сегодня, ни завтра — она так яростно любила эту жизнь, так хотела прожить ее свободно и ярко, насколько это было возможно, что... "Прости, Корио... Умоляю, прости меня."
На глаза наворачиваются непрошенные слёзы, и Люси неловкими движениями пытается смахнуть их, потому что едва видит тропинку. Сердце начинает болезненно ныть, предчувствуя боль неизбежной утраты, заставляя всхлипывать все громче. Но она упрямо продолжает путь, ибо ничего другого ей теперь не остается, она уже не может повернуть назад.
Мысли путаются в голове, хаотично перекрывая друг друга, но для нее совершенно очевидным остается одно — к озеру идти нельзя — он будет ее искать именно там сначала. Значит, надо забиться куда-то глубже в лес, дальше на север может быть. (А то и переждать пару дней и вернуться за своей сумкой?) Люси знает эти места, Кориолан — нет, а, значит, преимущество на ее стороне. Если, конечно, он вообще будет искать её, а не вздохнет с облегчением, вернувшись в Двенадцатый, а потом уедет в свой Капитолий или во Второй — куда ему хотелось...

0

34

THE HUNGER GAMES
Есть выжившие. Победителей нет.

Haymitch Abernathy // Хеймитч Эбернети
Joseph Zada // Woody Harrelson

https://upforme.ru/uploads/001b/70/af/622/t313690.gif     https://i.ibb.co/wWRKXn9/2.gif


Нашей революции нужен тот, кто умеет выживать даже тогда, когда жить — последнее, чего хочется.

Хеймитч. После арены — выживший, но надломленный. Он прошёл через всё то, что предстоит пройти трибуту; знает вкус страха, предательства и иллюзии «выживания любой ценой».

Он — не легенда Панема, не вечный победитель, не заядлый пьяница, а человек, который умеет жить наперекор тому, что его давно должно было сломать. Тот, кто возвращается из любого ада не потому что хотел, а потому что никто другой бы не справился.

Хеймитч честен, говорит правду там, где другие предпочли бы промолчать. И его правда —  жесткая, сухая, болезненная. Не дает ложных надежд и не обещает, что все будет хорошо. Потому что, когда ты трибут и ты на арене – ничего не может быть «хорошо». Он не обещает безопасности. Он обещает шанс. Не гарантирует победы — лишь то, что сделает всё, что в его силах, чтобы ты выжил. И иногда — этого достаточно, чтобы держаться рядом с ним. Этот мужчина умеет читать людей, предугадывать их шаги и выстраивать хитрые стратегии.

Победа на Пятидесятых Голодных играх стоила Хеймитчу всего: семья и возлюбленная были уничтожены президентом Сноу в назидание за его дерзкий триумф. Эти потери превратили его в замкнутого, озлобленного человека, который больше не верит в справедливость или счастье. Спустя столько лет Хеймитч кажется хмурым, а порой даже очень неприятным человеком — но это только верхний слой, тщательно выстроенная защита. Под этим — человек, который слишком много видел, слишком часто проигрывал там, где проигрывать нельзя.

Нам нужен Хеймитч живой, колючий и противоречивый. Тот, у которого под слоем иронии и усталости всё ещё есть сердце, умеющее переживать — пусть он и делает всё, чтобы это скрыть.


заявка в пару: нет


Коротко о том, что там сейчас у нас происходит в нашем маленьком кружке по интересам:
Действия сюжета разворачиваются после Третьей Квартальной бойни. Хеймитч давал Китнисс обещание в случае чего – первым спасти Пита. Плутарх настаивал на том, что для восстания им нужна именно Сойка-пересмешница, Эбернети это понимал, даже в каком-то смысле был согласен с Плутархом. Но в последний момент он решил вытащить с арены Пита.

«— Она символ революции, не я!
— Малыш, она убила бы всех нас, если бы я оставил тебя на арене!»

В общем и целом, нам нужен Хеймитч. Самый ироничный и циничный мужчина всего Панема. Главный ценитель крепкого алкоголя. И хмурый наставник, который будет смотреть на все эти попытки восстания и посмеиваться в сторонке.
Приходи! Каст Голодных Игр ждет!
Найти меня/нас можно будет в гостевой, после можно будет плавно перейти в телегу с:


0

35

THE HUNGER GAMES
«В моду может войти любое старьё... и демократия тоже».

Эффи Тринкет // Effie Trinket
Elizabeth Banks

https://i.imgur.com/j917ztt.gif


Эффи великолепна! К ней невозможно быть равнодушным. Она либо восхищает, либо раздражает, либо делает и то, и другое с одним и тем же человеком. Эффи полна энтузиазма, жизнерадостности и ярких красок.
Особенно вычурно она смотрится на фоне обнищавших дистриктов, но всё же Эффи отличается от большинства капитолийцев. Даже внешне. Несмотря на соблюдение всех тенденций столичной моды, она знает меру и не обделена вкусом. А ещё ей не чуждо сострадание, проснувшееся в ней, когда она привязалась к Китнисс и Питу.
Многим Эффи может показаться глупой, но это далеко не так. Она, так любящая Капитолий, чуть ли не лучше всех знает его правила и понимает, чего делать нельзя. Но, пожалуй, самое главное качество Эффи – безграничное терпение. На любую грубость она ответит со спокойствием и достоинством. Если это, конечно, не касается красного дерева, манер и стрельбы в яблочко… Но даже в таких случаях Эффи лишь слегка повысит голос.
Когда Китнисс выпустила стрелу в силовое поле, Эффи посадили на планолёт и увезли в 13-й дистрикт, чтобы она снова стала частью команды сойки-пересмешницы. Но всё пошло не по плану, и первым с арены Хеймитч вытащил Пита, которому теперь предстоит стать новым символом революции, а Эффи – ему помочь.


заявка в пару: нет


Сюжет разворачивается уже после Квартальной бойни. Китнисс в Капитолии, Пит и Эффи – в 13-м дистрикте. Мисс Тринкет, безусловно, чувствует себя политической беженкой, но готова помочь. Пит не Китнисс, конечно, но так даже интереснее. Правда, она прекрасно понимает, что, да, Пит гораздо сговорчивее, но если он раньше не читал её карточки, то сейчас не будет этого делать и подавно…
И ЕЩЁ! Мы всем кастом [ну ладно, говорить за всех не буду, но мы c Китнисс точно хд] активно смотрим на заявку на Хеймитча, иф ю ноу вот ай мин. Настаивать, конечно, не можем, но было бы здорово, если бы они с Эффи стали парочкой. В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЭТО ФАКТИЧЕСКИ КАНОН!
Эффи, дорогая, мы тебя очень ждём! Найти нас можно в гостевой. Дойдём туда быстрее, чем поезд до Капитолия, ты только свистни. Ой, интеллигентные люди же не свистят… В общем, только дай нам знак!


0

36

BUBBLE COMICS
— Перемены — это всегда непросто.

Nika Chaikina // Ника Чайкина
origin or your choice

https://i.ibb.co/N6MFqzqr/oie-4-Eap5-MJI5-Zsg.jpg


Биография Ники началась в России. Чайкина — сирота, не знавшая родителей, которую подобрал клоун из бродячего цирка-шапито. Позже героиню похитила тайная секта «Братство воров». Новенькую воспитывали в строгости и наказывали за малейшие провинности, научили воровать, обращаться с оружием, драться и соблазнять.

Из преступной организации Чайкина сбежала, инсценировав гибель, и познакомилась с хакером Джонни, с которым начала грабить музеи. В одну вылазку приятели попались Международному агентству контроля, предотвращающему боевые конфликты, в том числе опасность Третьей мировой войны. Организация предложила героям присоединиться к миссии по розыску чаши, из которой Иисус вкушал на Тайной вечере и которая теперь влияет на судьбу планеты. В поисках Грааля Ника сталкивается с различными трудностями и на некоторое время покидает МАК.

В этот период Красная Фурия получает приглашение поработать шпионкой в оружейной корпорации Holt International, которая планирует сымитировать атаку Северной Кореи на Соединенные Штаты. Затем Чайкина возвращается в МАК и продолжает поиски Святого Грааля. Попутно героиня выполняет и другие миссии, знакомится с майором Громом, а также лишается в битве обеих ног.

Теперь девушка не только учится жить заново, но и узнает о преследовании Августа ван дер Хольта — главы корпорации Holt International. Красная Фурия присоединяется к новой команде «Союзники» и пускается в бега. В конце концов враг оказывается повержен, и персонажи начинают все с нуля.

Или более подробно


заявка в пару: нет


Внешность можете поставить как оригинальную, так и любую рыжую на ваш выбор.
Сразу оговорюсь: Бабл наплодили комиксов, как мыльных пузырей. Если знакомы со всеми — цены вам нет. Я — нет, так что не пугайтесь, устраивать лорное Егэ с целью узнать, помните ли вы, что сказала Ника на такой то странице — не буду).
Про Нику я читал только книгу, впечатлился и хотел бы продолжить историю героини. В книге часов семь, если не ошибаюсь, если аудио формат. Куда меньше, чем читать все комиксы (;

Теперь по игре: там полно точек для старта. Ника — такой же ГГ, как и Серый, так что будьте готовы развивать фандом и собирать вокруг себя персонажей. Потому что из "нашей" условной ветки она взаимодействует с Игорем. И вроде все хд Это если по канону.
Если не по канону, а мы идем с кастом не по канону (события после прибытия Волкова в больницу резко меняют вектор), — то ты можешь написать свою собственную историю. Я бы тормознул на моменте, когда ее потеряли Эш и Тони. То есть когда Ника — еще совсем молодая — затерялась в России.

Что предлагаю. Гениальный хакер, гениальная воровка. Оба заботятся о людях, у обоих при этом очень интересная мораль.
Оба рыжие.
Оба упертые.
Оба хитрожопые.
Оба из России.
Оба — сироты.
Нам есть о чем поговорить, правда?

Взаимодействие: от лютой ненависти (включаем ее высокие моральные принципы) до совместной работы. Может быть даже дружбы, чем черт не шутит?)


Ваш пост

Сережа ничего не видит перед собой, от испуга он даже не плачет. Просто застыл внутри, бредет куда-то, не разбирая дороги.
Рефлекторно делает шаг назад, когда замечает перед собой какое-то препятствие.

Препятствие — черное.
Препятствие — большое.
Препятствие — интересно пахнет. Домом. Настоящим. Уютным.

Сережа поднимает голову, глаза удивленно распахиваются шире. Он пару раз моргает, словно пытается собрать в кучу данные, составить из них алгоритм и выдать решение.

На третье моргание — опускает голову чуть ниже, потому что препятствие садится. Любопытно. Взрослые никогда не садились, чтобы с ним поговорить. Нужно было стоять. И вести себя тихо. И желательно не раздражать. И вообще — не быть.

Четвертое моргание. Препятствие говорит.
У него мягкий голос. А еще...
Губы дрогнули, к горлу подкатил рефлекторный ком. Его никогда не спрашивали. Никогда не интересовались. Сидит себе, малюет, и хер бы с ним. Это цитата папы. Сережа рано научился понимать, что не стоит беспокоить никого по таким пустякам, как собственные желания. Что лучше вообще к людям не подходить. Так безопаснее.

Сейчас вот пришлось. Это домашнее задание от учительницы, он очень хотел показать сначала, как получилось. Его готовят к школе, потому что "ребенок должен всесторонне развиваться, а этот малец — явно гений". Так тоже папа сказал. Сереже было все равно на эти слова: папа вечно нес всякие глупости, когда выпивал эти дурно пахнущие напитки. Сережа как-то хотел попробовать, но его оттолкнул даже запах.

И как взрослые могут это пить да еще наслаждаться?
К сожалению, обсудить было не с кем. Сережа бы спросил кого-нибудь, но у него не было друзей. Пока другие дети играли в саду, за ним приезжала нанятая гувернантка. Проще говоря, тетка лет пятидесяти, которая была обязана водить его по кружкам и следить, чтобы не сдох раньше времени.
Гений же.
Сережа ненавидел это слово.

Как-то в фильме, что он смотрел, пока взрослых не было дома, а у него не было очередных занятий, — все уроки уже сделал наперед, — там было рождество в Америке. Пятилетнему сложно понять, что такое Америка, но он хорошо усвоил, что такое — семейные праздники. И что у них такого никогда не было.

Точнее, была елка. Были подарки, которые они открывали с гувернантками. Те сменялись быстро. Не выносили вечные придирки все и всегда контролирующей матери.
На Новый Год родители всегда куда-нибудь уезжали, а его ждали коробки под елкой, которые Сережа открывал один. Спасибо за краску. За велосипед. За альбом. О, новые книги. Спасибо...родители.
Сережа не очень любил Новый Год. Но хотя бы было тихо. А он хотел, как в фильме про Америку.

Постепенно в его душе росла ненависть и опаска. Он уже очень редко — в шесть лет, — произносил слова "мама" и "папа". Иногда просто не мог, вспоминая тот фильм и глядя на этих двух взрослых, с которыми почему-то живет под одной крышей. Мечтал сбежать куда-нибудь, но понимал, что слишком маленький и далеко не убежит.

Плюс есть теперь эта мелкая. О ней тоже надо заботиться. Если родители орут на него, то не факт, что когда Юля подрастет, не станут орать и на нее. Ведь он не помнил, какое было отношение до того, как он научился ходить. А значит, нужно позаботиться, чтобы к ней было нормальное. Ни он, ни она такого не заслужили. Следовательно, он должен проследить.

— Тебе...правда...интересно? — легкий недоверчивый полушепот. Изучает, смотрит, но украдкой. Больше в пол, но рисунок протянул.

На нем набросок, сделанный карандашом. Женщина, мужчина, маленькая девочка — уже слегка подросшая впрочем, — и Сережа, тоже чуть старше. Все счастливые, все радостные. Сережа сидит на плечах отца, девочка идет за руку с матерью — накрашенной, на каблуках, с завивкой. Мать никогда не выходила на люди, если не была при параде. Она даже из комнаты не выходила ненакрашенной.

— Нам задали.. на конкурс.. сказали, я неплохо рисую, нарисуй семью...Я подумал.. — тушуется, становится все тише. Он так много еще ни с кем не разговаривал.
— Подумал, вдруг это не то, вдруг это вранье и они расстроятся, что я соврал...

Это и правда было вранье. В комнате лежал другой рисунок. Его настоящей семьи. Вот только даже совсем тупой идиот не стал бы его показывать никому.

— Хотел показать, а они за... — вздрагивает, как от удара, когда слышит сзади шум.

— Ты еще здесь?! А ну выметайся уроки делать, отродье дьявола! — мгновение и на место, где он стоял, приземляется лампа, что тут же разбивается вдребезги. Сережу сметает словно ветром: взбегает вверх по лестнице в слезах, которые не может остановить.

— Чо разнылся, как девчонка, бездельник! — в спину кнутом ему недовольное замечание.

Телевизор в соседней комнате становится только громче.
Женщина тут же, словно переключившись в моменте, начинает ворковать над проснувшимся от шума младенцем, бормоча себе под нос, что "разбудил таки, выродок малолетний".

Наверху хлопает дверь.

Сережа забивается в угол между шкафом и кроватью и плачет оттого, насколько вранье у него на рисунке. И насколько рисунок на столе, где черные тени с красными кровавыми росчерками вместо глаз и рта, по линии шеи и ниже, — точно также держат его. Только не заботливо на плечах, а душат, душат, душат.
Только так он может разговаривать.
А он ведь хотел быть хорошим и не врать больше.
А то как-то соврал, что не ел те конфеты, так потом вообще лишили всего вкусного. А то всего две съел, не удержавшись. Даже любимой газировки лишили.
Слезы никак не прекращаются.
Когда это кончится?
Когда?
Пусть это закончится.
Пожалуйста.

0


Вы здесь » #барсук » Партнеры » Sunshine cross