о мире • об академии • faq • акции • роли • внешности • способности
- Подпись автора
#барсук |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
о мире • об академии • faq • акции • роли • внешности • способности
-Сколько нужно твоего яда? - Хватит взгляда.
Art no nameВнешкаКодовое имя: Мёрфи / Merphi /Змей
Должность: Студент старших курсов (3/4/5) факультета наук и высоких технологий, по совместительству подрабатывает лаборантом с I, II группой патогенности. ( возможно указать с более чем-то опасным).
Кем приходится: Напарником по лаборатории, что периодами портит Райхан жизнь. История про игру на грани.
Общая информация: Изящен, где-то высокомерен, но, ты словно сплит. Для каждого свой персонаж, настоящего тебя знают единицы, не потому что ты какой-то замкнутый, а потому что тебе так удобно. Для своих лет мудр, хитер. Высокий, не менее 190 см, это точно. Славишься своим умом и сообразительностью, возможно, где-то помогаешь кому-то подтянуться в предметах, но, при этом, возможно, ради корыстной цели. Обязательно занимаешься в какой-то секции, возможно, связанной со спортом, чтобы снять напряжение и выплеснуть подавляемую агрессию. Часто разговариваешь с высока, с неким нисхождением, тебе это нравится. Не боишься поиграть на нервах во всех смыслах. Иногда ситуацию доводишь до критической, чтобы показать, с какой легкостью ты можешь из нее выйти, что мало под силу другим. Организован, властен, не терпишь соперничества, но если и добиваешься цели грязным путем, то не мараешь руки, а делаешь через кого-то. Начитан, можешь блеснуть знаниями, но зачем? Тебе достаточно знать, что ты это знаешь, что-то, кому-то доказывать ты не собираешься. Ты тот самый, которым восхищаются девушки, отбоя от женского внимания точно нет, возможно, и от мужского тоже, тут по желанию.
Дополнительно от игрока: В плане игры есть ветка ( поскольку ты мой напарник в стенах Академии), но, я не привязываю ни в коем случае, чтобы ты не оставался без игры, если что-то зайдет другое. Все пункты обговариваемые, четких рамок нет, если видишь какой-то пункт по-другому, окей, подумаем вместе. Это история точно не про что-то доброе, это так, сразу наперед. Одну из твоих способок я вижу как покрытие змеиной чешущей с чем-то крутым ( может ядовитая аура, может еще что-то, там на выбор). Но саму доп внешку под способку попрошу оставить. Открыта к любым обсуждения и буду рада игре в дальнейшем. Заочно, Райхан относится к тебе крайне противоречиво, то все хорошо, то ты злишь ее, если не убираешь в лаборатории после своей смены ( а зачем, это женская работа в твоем понимании).
Предположим, взываю к совести, но на мой взгляд у тебя её нет
Арт для вдохновения, всё остальное обсуждаемо
Кодовое имя: Дополнительный доктор
Должность: Заместитель главврача по хирургии
Кем приходится: Прямой руководитель, цель для бесконечного высказывания недовольства, споров, упражнения в остроумии и отработки навыков пикировки на тему "кто тут идиот".
Общая информация: Наш главный врач, доктор Айнсоф, частенько отсутствует на рабочем месте, а пациенты страдают, ждут, иногда умирают, иногда нет. Персонал тоже не пальцем делан, но обращения к руководству не прекращаются, им же надо кого-то уважать и ненавидеть одновременно. Ты долгое время был заведующим хирургического отделения, затем тебя перевели на должность правой руки и левой ноги Зольфа, от чего последний в перманентном немом восторге, потому что всегда тебя ценил, уважал и вот это вот всё. Поэтому теперь ты на передовой, встречая лицом все нюансы работы медкорпуса и отдельно взятого обычного доктора твоего родного отделения.
Характер: Ты упрям, настойчив, знаешь себе цену, умеешь общаться и находить общий язык с людьми. А еще очень, исключительно, до пляшущих в истерике под кожей чертей спокоен и хладнокровен, от чего у меня иногда напрочь сносит крышу и хочется сжечь твоё вот это "я тебя понял" вместе с тобой, развеяв пепел над болотом в сельве. Лишнего слова не скажешь, но при необходимости в карман за ним не полезешь.
На самом деле я в тебе эгоистично нуждаюсь: ты мой якорь, отдушина, в которую я могу прийти и вывалить недовольство/пожаловаться/спросить совета (да, но нет). И ты это всё прекрасно знаешь, но мы продолжаем поддерживать наши язвительно-саркастичные отношения, потому что мне так лучше.
Внешность: Тебе 38-45 лет, ты предпочитаешь строгие костюмы, потому что положение обязывает. Остальное - на выбор игрока.
Способности и история до назначения: на выбор игрока.Дополнительно от игрока: Хирургическое направление - потому что я хирург, у нас должны быть темы для разговора не только как у руководителя и подчиненного, но и у как у специалистов, тем более ты долгое время заведовал моим отделением.
Ты вполне самостоятельный игрок, приходишь по моей акции, но не для меня на 146%. Просто у нас с тобой будет эпизод и я нередко стану упоминать тебя в своих играх, заочно ругая последними словами. Молча смирись. И я не знаю, насколько мы сойдемся как игроки, но надеюсь, что всё сложится.
пс: хотелось бы видеть основным персонажем, а не твином.
Связь - через гостевую.погладить пёсика
Kafka | Honkai: Star Rail.
Кодовое имя: Elisabeth De Leroux
Должность: Бывший ректор Академии Индора, ныне: один членов Мадженты.
Кем приходится: Ценный соратник, вероятно шпион.
Общая информация: Ты карьеристка до мозга костей, полтора десятка лет прослужившая в Охре. Холодный и расчётливый стратег, выстраивающий свою жизнь как шахматную партию, без сожаления жертвуя пешками ради своего благополучия. За твоей спиной сотни идеальных операций: минимум потерь, максимум эффективности. Тем сильнее была твоя обида, когда после единственного провала тебя буквально сбросили с Олимпа. Было ли это неудачное стечение обстоятельств или ты стала жертвой чей-то интриги уже не так важно. Должность декана факультета стратегического планирования в академии Индора казалась насмешкой над твоими талантами. Впрочем даже в Академии твоё стремление к власти никуда не делось, спустя пару лет после "инцидента" с предыдущим ректором, ты заняла его место. Никаких следов, никаких свидетелей. Просто ещё одна фигура убрана с доски. Правда в Академии твоим талантам было тесновато, а шансов на то, что тебе удастся вернуть реальную власть не было. Но нашлись те, кто оценил твои навыки по-настоящему. Те, кто хотел создать новый мир. Где власть будет у тех, у кого хватит силы её взять и хитрости что бы её удержать. Власть, сила и вечная жизнь! Соблазн был слишком велик. Именно благодаря тебе, организация пополнилась множеством верных и умелых соратников. Именно благодаря тебе Маджента так хорошо подготовилась к "Красной неделе", а твоя академия пала без сопротивления. Когда Апостол был убит Черной Пятницей, ты, как и остальные немногие выжившие члены организации скрывалась и ожидала возвращения вашего лидера, продолжая наблюдать и собирать информацию. Ещё не все фигуры убраны с доски, а значит твоя партия продолжается.
Дополнительно от игрока: Поскольку Маджента в данный представлена только одним игроком да парочкой НПС, вероятно, вы пока что будете играть в академии в качестве шпиона, который появится там после событий текущего сюжетного поворота. Так что вероятно стоит подумать над "легендой", разумеется я готов поучаствовать и предложить парочку вариантов. Так же следует понимать что персонаж был и будет задействован в глобальном сюжете, так что к этому стоит быть готовым и в том числе потратить некоторе время на изучение матчасти. От себя могу предложить интересные (надеюсь) идеи для игр, активное участие в сюжете, плюс раз вы будете в академии то вполне сможете найти что-то ещё по вкусу. Если есть желание что дополнить или изменить в предложенном концепте буду только рад обсудить. Исключение - внешность. Иначе один админ меня проклянёт. (Да-да, Йали, я про тебя))
Ищу любимую младшую сестру и "головную боль"
Arcane | Jinx
Кодовое имя: Арабская НочьДолжность: ты никогда не училась ни в одной из академий, ты работаешь механиком в Джаспере, городе Вирид. В Академию приехала в составе дипломатической делегации Вирид вместе с Бешеным.
Кем приходится: младшей сестрой.
Общая информация:
Тебя зовут Джаннат (Джанна) Аль-Тавил/Jannah Al-Tavil, тебе 22-23 года Ты родилась в Индоре в традиционной мусульманской семье. Меня ты никогда не видела, отец отправил меня в интернат еще до твоего рождения. Когда я уезжал, наша мать как раз была беременна тобой.
Ты жила в достатке, наш отец занимает видное положение в городе, но, скорей всего, так же как и я, росла в атмосфере тотального контроля, тирании и религиозного бреда. Женщины в нашей семье никогда не имели права голоса. Как ты узнала обо мне? Возможно, рассказала одна из теток или какой-то дальний родственник.Когда пробудились твои способности, и как тебе удалось сбежать из интерната/дома и добраться до Канады, где находится база Вирид, мне только предстоит узнать. Это путешествие через полмира явно не было простым. Но ты никогда не работала на Охру и не знакома с жизнью в системе, частью которой являлся я до недавнего времени. Ты свободолюбивая, целеустремленная, упрямая, находчивая, любознательная, дерзкая и сильная. Наш папаша-тиран не смог сломить тебя, а жизнь в Джаспере закалила и позволила раскрыть индивидуальные черты характера, которые так любит вытравливать Охра, превращая личность в удобное послушное оружие.
Ты знаешь, чего хочешь, чего стоишь и на кого можешь положиться. Ты любишь жизнь, людей, новые знакомства, общение и заводишь друзей везде, где появляешься. В отличие от меня, ты яркий экстраверт и у тебя нет проблем с доверием. Ты громко говоришь, громко смеешься, всегда занимаешь собой больше пространства, чем нужно, и привлекаешь к себе внимание везде, где появляешься.
С Бешеным ты напросилась в Амазонию, чтобы познакомиться со мной и помочь новым союзникам восстановить комплекс после переворота.
Одна из твоих способностей похожа на мою - она связана с технопатией, киберпатией или электрокинезом. И так же, как и у меня, во время использования этой способности, на твоем теле в некоторых местах появляется люминесцентное свечение.
В быту ты очень независимая. В семье тебя еще в детстве обучили всему, что должна уметь делать женщина по хозяйству, и именно поэтому ты ненавидишь все, что связано с уборкой, готовкой и прочими радостями ведения домашнего хозяйства.
Отношения:Сначала нам будет сложно. Это неизбежно, потому что я оставил свою семью в прошлом, я стер ее из памяти и думал, что больше никогда и никого из них не встречу. Но знакомство с тобой заставит меня пересмотреть свое отношение к семейным связям. Пройдет не так много времени, и я пойму, что больше не один, что есть человек, которого я хочу защищать, оберегать и любить. Но тут есть и свои подводные камни. Я не знаю нормальной модели внутрисемейных отношений, я упрям и привык полагаться только на себя, так что есть вероятность того, что бессознательно я могу пытаться повторить поведение самого ненавистного для меня человека, моего отца. Что тебе грозит в этой случае? Гиперопека, агрессивная забота и домашняя тирания во всей красе. Как ты будешь справляться с этим - терпеливо или агрессивно, зависит от тебя. Но женщина, которая смогла, будучи ребенком или подростком, сбежать от Охры, проделать путь из Индии в Канаду, а после уговорить Бешеного взять ее с собой на другой континент просто потому что ей “очень надо”, способна справиться и не с таким упрямым бараном, как я.
В итоге я бы хотел прийти к нормальным отношениям и обрести в твоем лице семью.
И еще одно скрытое задание, если это можно так назвать: если ты мне поможешь разобраться в моих сложных взаимоотношениях с женским полом, буду очень за это благодарен.
Дополнительно от игрока:
Внешность можно изменить, Джинкс - всего лишь прототип, который показался подходящим. Но Джаннат - не Джинкс, у нее другие эмоции и другой характер. Она не хмурая, на ее лице нет всей этой боли, поэтому если найдется внешность более подходящая, буду только рад.
Пожалуйста, не бери на внешку миловидных куколок, у Джаннат сильный характер, и хотелось бы это как-то отразить. Цвет волос - иссиня черный, темно-синий, черный. Любой из этих вариантов подойдет. Тату не обязательны, у Джаннат это могут быть совершенно другие маркеры/места на теле.Очень хочу видеть Джаннат в игре.
Игру обеспечу, братскую любовь и поддержку - тоже. Пишу я не очень быстро, но регулярно. Буду рад, если ты проявишь самостоятельность, познакомишься с обитателями Академи и найдешь себе и других соигроков тоже, чтобы игра была в удовольствие. А я всегда буду рядом.
Связь по ЛС.
Мы те, кем себя считаем, милый..
Art от t1lvcclhВнешкаКодовое имя: Шаль / Shawl - это может быть как и имя, а может быть, и как прозвище для близкого круга.
Должность: Желательно - преподаватель/ куратор/ тренер. Дисциплина на ваш выбор.
Кем приходится: Близким человеком по духу. Особого акцента делать не буду, однако, хотелось бы, чтобы эта была история про крепкое плечо на случай если она влипнет куда-либо.
Общая информация:
Возрастные рамки, желательно от 48 до 55. Выглядит моложе своих лет на 25-30, за счет способности, что не дает стареть. Цвет глаз ледяной-голубой, при использовании способности ( способность на выбор, но если необходимо, могу помочь) цвет глаз меняется на ярко-желтый. Волосы белые, имеются веснушки на лице. Татуировки и пирсинг - несомненно плюс, по желанию.Ну что говорить-то.. х… ты настоящий разбиватель, а возможно даже и разбиратель сердец, там как решишь. Вспыльчив, но при этом отходчив. Добр, но не терпишь когда твою доброту принимают за слабость. Остр на язык, много знаешь, буквально вырос в стенах академии и знаешь каждый уголок. Знаешь к кому можно прийти в случае чего, если студенту нужна помощь, но и с этого тоже свое поимеешь. Такой хитрый лис, ужас. Но это всем нравится, какой ты лис одновременно, при этом добрый лис, и то, что возьмешь от этого свое, тоже все знают и не против этого. Возможно, где-то на подкорке, совершенно не тот, за кого себя выдаешь. Некий Билли Миллиган, где для каждого отдельного человека есть личность, для общения с ним. Почти никому не доверяешь, за исключением пары человек, и то, все равно даже с этим учетом, и этой паре человек ты доверяешь лишь наполовину. Любишь поиграться чувствами, опять же, чтобы заиметь что-то свое. Связей как веток на кустовых розах вдоль стены огромного здания. Ты полезен и ты это знаешь как никто другой. Можешь обвести вокруг пальца только так, да еще и с этого поиметь. Как говорится, без мыла в закрома залезть и вылезти сухим и удовлетворенным, только по такой «смазливой» мордашке и не сказать, что там такая хитрость спрятана.
В прошлом есть грешок за тобой, свернул на кривую, извилистую, увитую дорожку порноиндустрии, и неплохо так преуспел и реализовал себя. (даже псевдоним у тебя был Биг Нэш). Можно сказать, тебе даже это нравилось, до поры до времени, пока все не стало однотипно, поэтому твой кругозор очень широк. Чрезмерно широк. Однако, такой навык пригождается и по сей день, энергию же надо куда-то девать.
Дополнительно от игрока: В плане игры есть ветка (возможно, я тебе что-то задолжаю за услуги), там определимся. Я не привязываю ни в коем случае, чтобы ты не оставался без игры, если что-то зайдет другое. Все пункты обговариваемые, четких рамок нет, если видишь какой-то пункт по-другому, окей, подумаем вместе. Это история точно не про что-то доброе, это так, сразу наперед, больше про безумное и хитрое. Открыта к любым обсуждения и буду рада игре в дальнейшем. Думаю, такому шедевральному мужчине будут рады все, это уж точно ;>
Вот же сорняк разросся! И чем сильнее, тем наглее!
Одним словом…Некультурный!
(с) Смешарики
На выбор игрока, картинка просто заглушка.
Кодовое имя: СорнякнекультурныйКрасивый.
Имя ( важно оставить) Уэнздей Гринн\ Wednesday Green
Должность: Студентка. Максимум второй курс. Не старше.
Кем приходится: Самозваная дочь. Тот случай когда шутка зашла дальше чем планировалось.
Общая информация:
Уэнздей шесть лет и она сорняк.
Но по документам выданным Охрой, она измененная и ей где-то 18-20 лет.
Там где должно стоять имя матери -прочерк, в графе отец - Блэк Фрайдея.Я бы хотел написать: “еще никогда Охра не ошибалась на чей-то счет так сильно, как с Уэнздей”, но это будет грубой неправдой. Охра фатально ошибалась и не раз. Думали шаблонно, недооценивали, отказывались от выгодны выбирая паранойю либо честолюбие.
У Охры все это было.
А теперь есть еще и монстр с документами, отправленный в Академию, учиться убивать других монстров во благо человечества.Сорняк родилась в одном из небоскребов теплиц.
В переполненных мегаполисах, где нехватка места главная проблема, поля - недоступная роскошь. Поэтому люди давно строят особые небоскребы для сельскохозяйственных нужд, используя пространство как можно более эффективно. Нехватку солнца решают лампы. В таких небоскребах выращивают зерновые культуры, овощи и даже фрукты.В одном из таких небоскребов, на 25 этаже и появился сорняк.
Даже не осознавая себя, уже тогда, она была не обычным сорняком. Ощутив, что люди и послушные им машины, все те кто ухаживают за этим местом, и по идее являются ее слугами, из заботы ее комфорт(?) ....оставляют только строго определенные растения, а другие уничтожают...Она впервые осознала - что необходимо выглядеть правильно.Так началась ее бесконечная адаптация под окружающие условия, когда она принимала вид полезных растений, доставая корни из земли, бродила ночами от теплицы к теплице, с этажа на этаж, пытаясь найти наиболее комфортное для себя место.
Но в одном месте от нее ждали плодов, в другом пытались состричь решив что пшеница созрела...В общем ей не понравилось.Когда корневая система развилась достаточно, чтобы зародилось полноценное сознание, она приняла решение, что наиболее выгодный для нее внешний вид это подражание людям. Себя то люди не режут. Она была наивна так думая, но поняла насколько, гораздо позже, уже в интернате для измененных.
Когда рабочие нашли однажды утром маленькую девочку, только частично похожую на человека, ее определили как подкидыша измененного. Ее отправили в интернат для детей измененных, там она росла с поразительной скорость, обучалась речи, писать, читать, базовым социальным навыкам.
В интернате она находилась три года, после чего ее определили как взрослую, а ее способность как ту, что связана с быстрым ростом и ускоренным развитием. Ей исправили документы, вписав возраст которому она соответствует, а после отправили в последнюю оставшуюся академию.Сорняк знает кто она на самом деле и адаптация - это все еще ее самая сильная сторона.
Она умеет подстраиваться, менять себя, выжидать и набираться сил.
Собственное выживание для нее всегда будет приоритетной задачей, она так привыкла.Имя Блэк Фрайдея в графе “отец” появилось в результате шутки которая зашла дальше чем планировалось. Еще в интернате, играя с другими детьми, ей было легче сходиться с теми, кто не знал своих родителей, самыми одинокими из детей. И любимой игрой у тех детей было выдумывать себе прошлого и родителей, что-то красивое, лучшие чем просто прочерк. Дети выбирали имена популярных героев измененных которым можно было встретить по телевизору или интернете. Уэнздей Грин, получившая имя потому что нашли ее в среду в зеленом небоскребе, выбрала для себя “отцом” Блэк Фрайдея, так как его имя вполне подходило ей. После она всем говорила, что он ее отец и кто-то из Охры переоформляя ее документы перед отправкой в Академию, исправил не только возраст, но по инерции вписал имя отца.
Дополнительно от игрока:
Обо мне: Я медленный игрок, если будете брать эту роль, рассчитывайте что 99% времени вам играть с другими, не со мной)Но парочкой эпизодов обеспечить постараюсь)
Берите ее - только если она вас вдохновляет сама по себе, без оглядки на игрока, что написал акцию)
Прежде чем брать эту роль, прочитай шапку этой темы)
Акции от АМС. Нелюди
Сорняк - не человек, а нелюдь растительного типа. Под человека маскируется через адаптацию)Адаптирование (направленные мутации)
Некоторые нелюди способны управлять направлением мутаций в своем теле и именно путем последовательных мутаций приобрели возможность выглядеть как человек в ходе адаптации под ситуацию в их прошлом. Адаптация - это не поверхностная мимикрия, адаптивные изменения куда как глубже и при блокировке способностей нелюдя, если такое произойдет, его облик никак не изменится, так как является его настоящим.
Плюсы: Блокировка способностей и активация сдерживающей печати на теле, а также анализы и опыты в лаборатории - все это не раскроет настоящую природу нелюдя, ведь в ходе направленной мутации произошедшей в его теле, нелюдь максимально приблизился к тому, чтобы быть идентифицирован как измененным. Если сам не расскажет, другие ничего и не узнают.
Минусы: Нелюдь, идущий путем постепенной адаптации, не способен быстро менять свой внешний вид. Да, опционально, он может сохранить способность трансформироваться по желанию в монстра и обратно в гуманоидную форму, но форма монстра, а также внешность и лицо человека - всегда будет одно. Для значительных изменений нужно время, даже с его ускоренной направленной мутацией все новые изменения будут занимать месяцы и годы.Разумные нелюди, способные выдать себя за измененного\притвориться человеком, не могут быть старше 5-7 лет.
7 лет - это потолок. Но это не значит, что по уровню развития нелюдь как ребенок.
В силу скорости развития нелюдей, один год условно считается за пять.
При этом сколько проживет нелюдь, будет ли его жизнь коротка или наоборот длиннее человеческой - неизвестно.
Аномальная скорость развития не равно быстрое старение. Возможно и скорее всего так и будет, скорость развития со временем сильно замедлиться.
Let set this world on fire!
Арты нейросети
Кодовое имя:
Medusa | Медуза
Должность:
СБ (Служба безопасности)
Кем приходится:
Подруга, почти сестра. Выше Сэма по должности, его руководитель.
Общая информация:
Для начала стоит уяснить, что Медуза - девушка простая, прямая как шпала, через чур прямолинейна. Она откровенна всегда и чаще всего это излишне. Намёков не понимает в упор, тонкие игры слов и разума - так же не её конёк. Всегда рубит правду матку, говорит как есть, всё в лицо. У неё то ли отсутствуют, то ли сведены к минимум такие вещи как совесть, тактичность и стыд. Она не поймёт за что на неё обиделись, если она бабу жирной назвала, например, когда та и правда жирная.
Утешать её тоже просить не стоит, такого явления она просто не понимает и прямо заявляет "чо ты ноешь, слабак, сдохни раз так хреново, проблем то?". Есть вопрос, есть ответ - для неё всё вот так просто. Нет сомнений, переживаний и волнений на пустом месте. Есть проблема - решай, а не сопли жуй!
Жёсткая, суровая, доминантная.
______________
Родилась в семье военных, закончила военное училище, отслужила и даже воевала в нескольких горячих точках. Какое-то время курировала героев (тогда и познакомилась с Сэмом). Именно благодаря ей Сэма отправили на пенсию в академию, а не казнили на месте.
Способности:
Живые волосы.
Может отращивать свои волосы и управлять ими как угодно. Ими ничего не чувствует, сами волосы крепкие как стали и режут плоть как масло. Может сделать их как мягкими, так и твёрдыми, пушистыми и даже острыми, как ножи. Может управлять каждым волосом отдельно и копной всей сразу. Вытягиваться волосы могут не более, чем на 20 метров, а если их отрезать или сбрить, отрастают почти мгновенно.
Дополнительно от игрока:
Мне просто нравится концепт способки и внешности) Так что я буду рад просто твоему появлению, не обязательно играть именно со мной, никак не связаны) Но и без игры не оставлю, если шо xD
Ищу мучителя
Toaru Majutsu no Index| Kihara Amata
Кодовое имя: гончий пёс.
Должность: учёный-исследователь, организатор проекта «ФУМА».
Кем приходится: мой создатель.
Общая информация: я тебя ненавижу. Ты меня презираешь. Мы идеально дополняем друг друга, воспитатель и воспитанник. Твой пример сформировал моё поведение, то самое поведение, которое зовут монстром. Давай по порядку, который я знаю.
Ты – исследователь человеческого поведения в кризисных ситуациях, талантливый учёный и садист. Настоящий лидер, которого боятся собственные подчинённые. Ты внушаешь страх всем вокруг, без подходящей способности. Ты убиваешь с чарующей легкостью, как только человек становится «мусором». Высокий уровень интеллекта, физическая сила, ловкость, профессиональное владение огнестрелом и холодным оружием, способность – выворачивание чужой силы: когда бьют тебя, боль возвращается нанёсшему удар.
Однажды, к тебе обратились из Охры, с приказом – возглавить экспериментальный проект по ускоренному созданию сильного боевого отряда для грязной работы, который не жаль пустить в расход. Тебе предоставили полную свободу действий, финансирование и список подходящих кандидатов. Но они были мусором. Ты считал, что только сломанные личности способны достигнуть большего и коснуться неба. И ты их нашёл, в нашей академии. Поэтому и перевёлся сюда работать.
До меня ты отыскал ещё двоих - травмированную спортсменку и целителя, способного лечить лишь себя. Я стал третьей частью твоего пазла, студент третьего курса, занимающий высшие места в рейтинге, отличник, обладатель опасных способностей. Я был самым сильным, среди своих криэйтеров – я так считал – и хотел развить свои силы до максимума, но жизнь распорядилась иначе. Я не знал проигрышей, пока один из однокурсников не избил до полусмерти, и не отправил в больничное крыло. Я потерял и уважение окружающих, и самоуважение, а жизнь стала ужасной. И ты заметил.
Ты отправил ко мне выбранных ранее студентов, сообщив через них о начале новой учебной программы, которую разработал лично. Два с половиной года, ты координировал миссии и тренировал нас лично, считая: кулаки – лучшее средство мотивации, «игры на выбывание» – способ наказания, чужие провалы – причина устроить травлю проигравшему.
Под твоим командованием я убил около тысячи человек. Тех, кто мешал, так или иначе, или, просто, тебе не нравился.
Скажи, проект провалился? Сколько ещё кандидатов было до нас?
Проклятый нигилист, циник и высокомерный ублюдок. Ты прогнил насквозь – это читается в словах, поведении, целях.
Ты сделал меня таким же.
Я не жалею.
Дополнительно от игрока: приходи, поиграем наше общее прошлое и настоящее, побесим друг друга и не найдём взаимопонимания. Прозвище/кодовое имя прощу сохранить, так как в постах упоминалось. Имя, внешность, подробности биографии, особенности – на выбор, но хочется, чтобы выглядел ты эксцентрично и пугающе. Будет не плохо, если и в тебе найдётся нечто сокровенное и омерзительно-доброе, что никак не вяжется с образом. Но сведи меня с ума одним лишь голосом, заставь думать, что ты сам – моя паранойя, доведи до депрессии, до животного страха за жизни студентов. У меня на тебя личный сюжет.
What you gon' do when there's blood in the water?
Кодовое имя: Жидкость
Статус: Сантехник.Никто не обращался с водопроводными трубами как это делает теперь она. Трубы смущенны и узнали о себе много нового.
Уровень доступа: -
Характеристика: ... Смешанная.
Предыстория: В прошлом, после выпуска из академии, некоторое время занималась шпионажем для Охры и проникновением в особо труднодоступные места. Для нее ничего не стоило протечь в щель под дверью или через замочную скважину, спуститься по трубопроводу и вытечь в ванной комнате в раковину.
Но несмотря на уникальность ее способности, на деле специфика ее способности была такова, что было очень мало мест где она могла по настоящему раскрыть свой потенциал. И когда после одной из миссий, чуть не стоявшей ей половины ее тела, она запросила продолжительный отпуск, ее отправили в Рэд Академи...сантехником, следить за исправностью водопроводных труб.
Те кто подписывал это назначение, считали то крайне унизительным. Само оно, чтобы девушка вовремя осознала, что теряет и быстрее вернулась к прежней работе. Но они не учли одного - что ей понравиться ее новые обязанности.
А ей действительно понравилось.
Она полюбила ежедневно течь по трубам, находит и заделывать малейшие неполадки, расчищать заторы. А после трудового дня...выплескиваться в чужую ванную к случайному студенту на голову кровавым дождем. Иногда таким образом она может составить компанию и ком-то из учителей, просто потому что может и хочет этого.
Ей нравиться ее жидкая природа, как находит для себя весьма возбуждающим и волнующим частично топить другого внутри себя, обхватывать алыми волнами.Способности:
Активная.
Она бесспорный рекордсмен среди измененных из тех кто способен использовать свою активную способность продолжительное время.
Она способна находиться в жидком или полужидком состоянии колоссальные 12 часов в сутки.При активации своей способности она может как полностью перейти из твердого состояния, так и частично.
Сама жидкость в которую она трансформируется, имеет насыщенный кроваво-красный цвет и как не посмотри - на вид вылитая кровь и есть.
Став лужей она способна течь куда захочет, немного приподниматься фонтанчиком над полом или даже затекать по отвесной стене наверх, но не слишком высоко - в жидком состоянии гравитация для нее все таки более существенная проблема, нежели в жестком.
Также она может по отдельности материализовать части своего тела их жидкости, будь то нога, глаз, кусок головы, рука.... Для нее это совершенно безболезненно и комфортно, а вот для смотрящего не всегда. Вольно всплывающие из кровавой лужи части женского тела - зрелище только для сильных духом.Попадая в другую жидкость или емкость с водой, она в ней не смешивается, сохраняя целостность.
Масса ее тела не меняется при переходе в жидкое состояние, сколько в ней было килограмм, столько литров жидкости и будет и ни литром меньше.
Став жидкостью всегда перемещается одним сплошным потоком, скользит одной лужей.Если начать собирать ее по стаканчикам когда она в жидком состоянии или любым другим способом разделять алую жидкость на части, то это будет для нее процесс болезненный и даже вредный для здоровья. А если на этом не остановиться и растащить те стаканчики на расстояние 100 метров друг от друга, то части ее тела снова обретут исходную твердую форму и она ...закономерно умрет, заживо расчлененная на части.
Но это в теории, а на практике, будучи жидкостью она вовсе не так безобидна и способна дать серьезный отпор. Например, утопить в себе, поймать голову в пузырь и затечь в легкие через рот-уши-нос.
В жидком состоянии в нее бесполезно стрелять, резать ножом, бить - это не причинит никакого ей вреда.Ограничения: попадая в водоем либо любую другую жидкость с той не смешиваются, а так же не способна за счет той увеличить массу собственного тела.
Плохо переносит высокие температуры и когда ее жидкое тело делят на части. Пока части на небольшом расстоянии, это для нее дискомфортно, но терпимо, но если расстояние превысит 100 метров - последствия будут самые плачевные, отделенная часть вернет свою изначальную форму и будет по сути отрезанной от основного тела..
Одежда не является частью ее тела и соответственно после перехода из твердого в жидкое состояние и обратно, она оказывается полностью обнаженной.Личные особенности: Девушка всегда очень много пьет, чтобы восполнять потери, которые неизбежно происходит при обращении в жидкость. Она не способна скользить по полу не оставляя за собой кровавого следа, а это все еще жидкость - часть ее, которую она теряет.
Мотив: У ее жизни нет цели иной, чем жить и жить хорошо. Она наслаждается настоящим и своими ощущениями, стараясь не загадывать далеко в будущее.
Психолог из Охры говорил ей, что ее крайне низкие ожидания от жизни последствия пережитого на мессиях, что это один из вариантов ПТСР, но какое это имеет сейчас значение, если она ничего не хочет менять и искренне радуется тому малому, что имеет?
Дополнительно от амс: Как и у абсолютного большинства, на его теле установлена сдерживающая печать.
Would you pray before I twist the knife
Кодовое имя: Лезвие
Статус: Пленный
Уровень доступа: -
Взят в плен в этой теме: Рио. Спецотряд. Вертолетная площадка
Предыстория: В другой жизни, где его не забрали в Охру, чтобы натаскать как первоклассного убийцу всех на кого укажут пальцем, он мог бы стать гениальным хирургом от бога. Для этого у него было буквально все, он родился, чтобы стать хирургом от бога. Его способность могла бы куда лучше раскрыться именно на хирургическом столе, нежели в бою с монстрами и всеми, кого Сиена посчитала опасным для себя. Однако Охре было куда интереснее его навыки убивать, нежели спасать чужие жизни, на это его и натаскивали. И что примечательно, как убийца он оказался тоже пугающе хорош. Разрезать голову монстра на две половинки, прорубиться сквозь толпу словно газонокосилка сквозь нежную траву - он был способен и на это.
Охра ценила его. И если большинство из тех, кто был в итоге отправлен охранять вертолетную площадку в тот день, были в черном списке на ликвидацию, то у него была совсем другая история. Он лично вызвался в добровольцы и шансы его выживания рассчитывались в районе 99%. Он должен был стать тем сердцем отряда, что не оставит и шанса нападающим не только получить вертолет, просто остаться целыми. Все остальные нужны были, только чтобы выиграть время, отвлечь, дать ему подойти ближе.
Начальник отряда ликвидаторов уже заранее пообещал ему повышение, сводил показать новый кабинет который юноша получит по возвращении.
Задача для него была проста - убить тех, кто придет получить вертолет, по возможности работать с остальными из своей команды, но без огонька, все равно те смертники, не сейчас умрут, так потом на другой смертельной миссии спишут, не велика разница
Все было просто и понятно, он был готов покрошить любого...но что-то пошло не так, в тот самый момент, когда он увидел, как и все остальные обращение от Вирид. Это...это ведь лож? Не может быть правдой?
Но подозрение расползалось по крови, стоя в ожидании “террористов”, он невольно вспоминал все то, что предпочитал не замечать. Наплевательское отношение Охры к жизням людей. Кровавые подавления протестов. Могли ли эти люди действительно ценить жизнь? Стремиться спасти, что-то кроме теплого кресла под собственной задницей?Способности: Острие ножа
Активная:
Может формировать энергию вокруг себя таким образом, чтобы создавать в воздухе лезвия.
Эти лезвия не имеют веса, толщины и способны разрезать даже титан и толстые валуны.
Для создания управления лезвиями совсем не обязательно двигать руками, достаточно видеть цель.
Однако если речь будет о более деликатной работе требующей ювелирного контроля над создаваемыми лезвиями - например такой, как разрезать всю одежду на другом, при этом не поранив или даже провести экстренную операцию, то тут без рук ему не обойтись. Управляя создаваемыми лезвиями с помощью движения рук, делая ножами кончики собственных пальцев, он способен даже создать настоящие произведения искусства из ажурно нарезанного листа простой бумаги.Ограничения: Одно из главных ограничение для создаваемых способностью лезвий, это сама глубина создаваемого разреза - не может превышать 1 метр.
Все что толще одного метра ему не перерубить за один раз.
Например, если ему нужно будет перерубить бетонную колонную радиусом куда шире одного метра, то придется работать лезвиями, как лесорубы валят огромные деревья, делая косые зарубки, отсекая части, таким образом открывая себе путь прорезать все дальше и глубже массив колонны.
Но это когда дело касается объёмных предметов. Все что поменьше, он отлично режет на пополам, будь то человек или голова монстра.
Второе ключевое ограничение - он может создавать лезвия только в радиусе двух метров от себя, можно ближе, не получиться дольше. Эта способность работает только с близкой дистанции.Время использования крупных лезвий короче чем тех, которые он может создать на кончиках своих пальцев. Крупные лезвия он может поддерживать максимум в течение 1 часа, когда как мелкие лезвия, чья длина не может превышать 1 сантиметр - в течении 5-6 часов к ряду.
Способность имеет визуальное воплощение: формируемые им лезвия видны глазу, прозрачные они словно сотканные из неяркого света.
Мотив: Он хочет узнать всю правду о Сиене и Охре и простым словам он не будет удовлетворен. Ему нужны доказательства и факты, увидеть все своими глазами.
Он не ангел и никогда не был хорошим человеком, убийство других ему дается слишком легко, как плевать на проклятия, крики боли или мольбы о пощаде от своих жертв, этим его не пронять. Но есть большая разница между тем, чтобы делать грязную необходимую работу, которую все равно кто-то будет вынужден сделать....и тем, чтобы верно служить выжившим из ума безумцам, которых даже реальная опасность вымирания всего человечества, не останавливает от слепой жажды наживы и удержания власти любой ценной.
Дополнительно от амс: Как и у абсолютного большинства, на его теле установлена сдерживающая печать.
Также на груди, над сердцем видна единица - это знак того, что теперь он связан способностью Фрайдея “ В смерти и в радости”.
Само описание способности, того как именно она работает, в анкете - Ректор - Дэй Блэк Фрайдей
kleptomaniac BOO HOO!
Кодовое имя: Клептоманка
Тип: Мимикрия
Статус: Ученица
Уровень доступа:
Предыстория: Она была всегда одна, необычно умным и непохожим ни на кого другого монстром. И ее всегда привлекали необычные вещи, которыми она кропотливо украшала свое жилище - глубокую нору под деревом. Вначале это были позвонки убитых ею, потом яркие перья, когти, засохшие цветы, ракушки...Но однажды повстречавшись с человеком, все остальное стало не более чем просто мусором. Сладковатая мягкая плоть - ничего особенного, но вот вещи, все те тысячи мелочей которыми было увешано съеденное ею тело - они свели ее с ума. После этого люди и измененные стали ее манией, одержимостью. Она искала их, чтобы находя убивая снова находить невообразимый клад: носки, зубная щетка, кольца, цепочки, ложки, рюкзаки, пуговицы....Всего не перечислить. Каждый новый найденный ею человек нес с собой целую вселенную. ...И так жаль, что встретить их можно было крайне редко, практически никогда.
Так в ней зародилась идея, не убивать, а притвориться одним из них, чтобы ее провели там где много людей и создаваемых ими вещей, нежели бесконечно искать по одному среди лесов.
И однажды она смогла воплотить задуманное, встретив группу измененных на миссии своим тщательно созданным манком - полностью обнаженной девушкой. Люди подозрительно обследовали ее Манок и какого труда ей стоило сдержаться и не своровать все их вещи сразу. До выяснения обстоятельств люди забрали немую девушку с собой, ее проверили в мед пункте и поставили печать как измененной. В ее личном деле стоит, что при неизвестных обстоятельствах она потеряла память, но на деле она училась с нуля новому языку и тем правилам по которым живут люди....в окружении всех тех прекрасных вещей вокруг себя.
Прошло два года и сейчас она считается чудаковатой, но в целом сильной за счет призванного ею монстра, измененной, что учиться в единственной уцелевшей Академии. Нехватку якобы однажды потерянных знаний о человеческом мире, она компенсирует сообразительностью и умением подстраиваться, высокой обучаемостью.
Способности: В личном деле ученицы указано, что первая ее способность это своеобразный гибрид разрыва пространства с призывом полностью подконтрольного монстра. Создавая портал, она якобы призывает из него сильного монстра, полностью подконтрольного ее воле и готового не на жизнь а на смерть драться за нее, слушаясь любого ее приказа.
Внешне все так, но есть нюанс: не она управляет монстром, а монстр ею.
Из разрыва пространства появляется она настоящая, когда как девушка приятной наружности - не более чем детально проработанная приманка-разведчик, симпатичная наживка на конце удочке. Или проще говоря - манок. И наживке этой нелюдь при желании может придать любую форму и внешность. Более того она может одновременно создавать до трех таких наживок-разведчиков максимум, с помощью которых приманивает своих жертв прежде чем те съесть.
Манок - формируется из части плоти нелюдя. Манок можно пощупать, он умеет чувствовать боль или наоборот приятные ощущения от прикосновений, умеет говорить, дышит, способен есть и пить и будет истекать кровью если его ранить. Когда Нелюдь хочет отменить существующий манок, то через разрыв пространства призывает прежде отделенную часть плоти назад, слиться с его настоящим телом обратно.
Через создаваемые разрывы пространства нелюдь способен переносить неодушевленные объекты в место где он прежде был, а также переноситься сам или части себя.
Использовать разрывы пространства в бою, например уклоняясь от атак или создать дыру в груди врага, на все это нелюдь к слову совершенно не способна. Для нее разрыв пространства способ для передвижения и воровства, но никак не для боя.
Для создания телепорта из точки А в точку Б, ей необходимо наличие заранее подготовленного якоря, а именно вещи оставленной в определенном месте, которую она пометила как СВОЮ. Вещей являющимися якорями для создания телепортов может быть великое множество. Но оставлять СВОИ ВЕЩИ где попало она никогда не станет, ведь если кто-то возьмет с собой по незнанию ЕЕ вещь-якорь, то она не только больше не сможет создать телепорт в нужное ей место, но и почувствует на расстоянии как трогают то, что принадлежит теперь ЕЙ! А она это крайне не любит, - когда воруют у нее, а не она у других.
Манок - независимо от той формы которую она ему решит придать, обладает посредственной силой и прочностью, один бонус - скорость реакции, здесь показатели немного выше человеческих.
Мотив: Первый тупой голод до буквально всех вещей удовлетворен и на данный момент она стремиться воровать только то, что еще не видела прежде. Ее интересует все с претензией на уникальность. И за эти вещи она готова сделать многое.
Дополнительно от амс: У нее на теле нет сдерживающей печати, так как саму печать ставили на манка, а не самого монстра “которого она может призывать” . Поэтому ей после было достаточно рассеять манок и печать пропала как неприятное недоразумение.